6-Х ОСНЫЙ ТЯЖЕЛОВОЗ

Мы готовы рассмотреть вопрос изготовления данной техники, согласно технического задания Заказчика

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина, ширина, высота рабочей платформы, высота ССУ по желанию заказчика



ШАССИ

- Шасси сварная конструкция из ложементов двутаврового сечения полки толщиной 16-18 мм из стали 10ХСНД либо S700
- Шасси толщиной 10 мм из стали 10ХСНД либо S700 поперечные узлы из стали толщиной 8 мм из стали S700
- Сварка рамы методом дуговая сварка под флюсом

ОСИ

Используются 6 оси с нагрузкой 12-14-16-18 тонн

ПОДВЕСКА

- Пневматическая
- Рессорная

УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА ОСЕЙ

Контролируемые изнутри кабины либо с наружи полуприцепа подъёмная система оси



ШИНЫ И ДИСКИ

235/70 R 17.5
235/75 R 17.5
245/70 R 17.5
295/60 R 22.5
12 R 22.5

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

- В соответствии со стандартом SAE и правил Tüv 24 Вольта
2 x 7-контактный, 15 контактный разъем c обеих сторон имеются указатели поворотов и сигналов
- Задних комбинированных фонаря, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака
- Проблесковый маяк
- Знак "Крупногабаритный груз" с указателями сигнала

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

- Wabco ABS
- Wabco EBS





ШКВОРЕНЬ

2" DIN 74080 и 3,5" DIN 74083 из стали 42 CRM04 Марки – OMS

ОПОРНЫЕ СТОЙКИ

2х25 тонн механические опорные стойки

ТРАПЫ

Трапы гидравлические (автономная гидростанция 24 вольта)

ПОЛ

Рифленый лист 6-8 мм и настил из древесины твердых сортов

ПОКРАСКА

Перед покраской дробеструйная обработка металла, 2-х слойная грунтовочная покраска, 2 слоя акриловая покраска с термической сушкой

ЦВЕТ

По желанию заказчика


СТАНДАРТНЫЕ АКСЕССУАРЫ

Уширители с обоих сторон платформы (300 +300 мм)
2 х 7 Кольца крепления груза
Ящик для огнетушителя и огнетушитель
1 х Инструментальный ящик
2 х Барьеры алюминиевого профиля
2 х Противооткатных упора
1 х Бочка для воды 60 л
Второе место для запасного колеса

ОПЦИОНАЛЬНО

Оси из Европы и все виды оборудования
Алюминиевые диски
По желанию заказчика марка резины
По желанию заказчика нанесение логотипа
Телескопическое удлинение
Материал рамы сталь Strenx 700 E


ПОМОЖЕМ ПОДОБРАТЬ НУЖНУЮ ТЕХНИКУ

Мы готовы рассмотреть вопрос изготовления любой нашей техники в соответствии с требованиями Заказчика.
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

ПОМОЖЕМ ПОДОБРАТЬ НУЖНУЮ ТЕХНИКУ

Простые шаги для достижения ваших целей

Современная полуприцепная техника для бесперебойного развития вашего бизнеса

Чтобы начать сотрудничество, достаточно оставить заявку на нашем сайте или по телефону. В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей и условий заказа. Мы гарантируем, что подходим к каждому запросу с максимальной внимательностью и заботой о Наших клиентах.

Наши специалисты помогут вам выбрать оптимальную модель техники, а также предложат дополнительные опции, если это необходимо. Для заказа техники сделайте простых четыре шага: 

Премиум-техника для ваших нужд

Часто задаваемые вопросы

6-осные тяжеловозы обладают еще большей грузоподъемностью и более равномерным распределением веса, что снижает нагрузку на каждую ось и увеличивает срок службы дорог.

Такие модели применяются для транспортировки сверхтяжелых грузов, включая элементы мостов, турбины, крупногабаритную технику и военное оборудование.

Нагрузка распределяется между шестью осями, что позволяет перевозить грузы с минимальным давлением на каждую ось и улучшает маневренность.

В 6-осных тяжеловозах используются пневматические, гидравлические и комбинированные подвески, адаптированные под большие нагрузки.

Тягач должен обладать мощностью двигателя, достаточной для перевозки тяжелых грузов, и соответствовать требованиям по высоте сцепного устройства.

В зависимости от конструкции и модели, 6-осные тяжеловозы могут перевозить грузы весом более 100 тонн.

Усиленная рама производится из высокопрочной стали, что позволяет выдерживать огромные нагрузки без риска деформации.

Дополнительные оси делают тяжеловоз более устойчивым при движении, что особенно важно при перевозке негабаритных грузов по сложным маршрутам.

Современные 6-осные тяжеловозы могут быть оснащены системами контроля нагрузки, электронными тормозами, системой автоматической подкачки шин и динамическим регулированием подвески.

Используются специальные усиленные шины с высокой грузоподъемностью, обеспечивающие устойчивость и надежное сцепление с дорогой.

Оставить заявку
Заполните форму и менеджер свяжется с вами в ближайшее время